Исследования для операторовJ&P Market Research имеет большой опыт проведения исследований для операторов сотовой связи, Интернет-провайдеров, операторов телевидения и др.
|
В частности, мы предлагаем исследования для решения следующих задач:
|

1. Стратегия позиционирования продукта
|
Для разработки стратегии позиционирования продукта J&P Market Research предлагает исследование нужд и потребностей клиентов, а также исследования восприятия бренда и эффективности рекламы. Для решения поставленных задач J&P Market Research использует:
|
- методы количественного опроса потребителей
- мониторинг торговых точек
- mystery shopping
|

2. Анализ рыночных возможностей для выхода на новые рынки
|
- Выход на смежные сегменты рынка
- Новые ниши
- Увеличение числа регионов присутствия
|
Для решения поставленных задач J&P Market Research предлагает клиентам провести оценку привлекательности региона, составить рейтинг ключевых игроков на рынке по различным критериям, определить долю компаний на рынке, проанализировать существующие предложения и их привлекательность для потребителей.
|
Для данных целей J&P Market Research использует:
|
- методику экспертного опроса представителей конкурирующих компаний, дистрибьюторов, компаний-клиентов и экспертов рынка
- кабинетные исследования
- для оценки потенциального спроса также используется количественный опрос потребителей
|

3. Исследование уровня лояльности клиентов
|
В условиях кризиса сохранение клиентов и увеличение их лояльности является одной из наиболее актуальных задач для операторов всех сегментов телекоммуникационного рынка. Мы поможем определить потребности клиентов, проанализировать восприятие бренда и дать рекомендации по увеличению уровня лояльности.
|
Для целей исследования лояльности J&P Market Research использует:
|
- методики количественного опроса клиентов
- качественные методы исследования, в том числе метод фокус-групп.
|

4. Вывод нового продукта и/или услуги
|
Мы предлагаем нашим клиентам тестирование нового продукта и/или услуги, формирование ценовой политики, определение целевой аудитории , разработку политики продвижения.
|
J&P Market Research использует комплексный подход для решения данной задачи:
|
- методики количественного опроса потребителей
- мониторинг торговых точек
- фокус -групповые исследования
- кабинетные исследования
| |
Реализованные проектыКоманда J&P Market Research провела более 100 успешных исследований для операторов:
|
- Анализ спроса на основные и дополнительные услуги операторов телекоммуникационных рынков
- Анализ конкурентной среды телекоммуникационных операторов
- Возможности диверсификации и развития пакета услуг телекоммуникационного оператора, новые рынки сбыта
- Профиль частного и корпоративного абонента оператора телекоммуникационного рынка
- Исследования лояльности потребителей оператора телекоммуникационных услуг, возможности расширения круга лояльных пользователей, имиджевые исследования и др.
|
|
|
Типы исследований:
Методы маркетинговых исследований
Количественные исследования:
- опросы потребителей (B2C):
уличные,
квартирные,
телефонные,
интернет-опросы,
холл-тесты и хоум-тесты,
директ-опросы
- мониторинг торговых точек (проходимость, доля визитов, график напряженности визитов, длительность присутствия потребителя в точке, количество обращений к консультанту, длительность средней консультации, количество и частотность приобретения продукции в точке, сегментирование потребления, профиль визитера)
- аудит продукции, реализуемой через ритейл-точки
Качественные исследования:
- фокус-групповые исследования
- экспертные интервью
- глубинные интервью
- анализ публикаций, документов
- Mystery Shopping
- методы конкурентной разведки
Кабинетные исследования
- анализ публикаций
- контент-анализ
- анализ баз данных
География: все города и регионы России, СНГ
|